Поиск в ВетПрог АНДИАГ

Почему АНДИАГ?

Наши 10 «За!»:

Потому, что, это:

  1. Удобно
  2. Надежно
  3. Легко
  4. Выгодно
  5. Не стоит клиентам много времени

Потому, что, у нас:

  1. Компания: первопроходец
  2. Самый большой опыт
  3. Больше всех клиентов
  4. Есть система сервиса удаленным доступом
  5. Обеспечиваются сервис и обновления.

1. Потому, что это – удобно

Пользоваться ветеринарным программным обеспечением правда удобно. Упорядочивает ветеринарную деятельность. Делает ее проще и понятнее. Позволяет зарабатывать больше денег. Пользоваться ветеринарной программой АНДИАГ® удобнее, чем другими программами. И объективное тому доказателство: количество скачиваний старой версии 2005: почти 12,000; количество наших клиентов: в разы превосходящее всех наших конкурентов, вместе взятых, и отзывы наших пользователей. С момента выпуска новой версии (01.06.2009-30.06.2009) за неполных 30 дней скачало уже более 400 раз. А уж пользоваться АНДИАГ® версией 2010: это в разы удобнее, чем версией 2005. Опять цифровое тому доказательство, что количество кликов уменьшилось в 4-7 раза (подробнее: смотрите здесь), и эргономика всех функции кардинально улучшена

Это потому, что наш диалог с нашими потребителями не прекращается ни на одного дня. Мы вводим все пожелания и критические замечания в наши планы для обновлений, многие реализуем буквально экспрессным образом: в считанные дни и недели.

Вернутся вверх

2. Потому, что это – надежно

 Версия 2010 – кардинально надежнее версии 2005. И чтобы это не звучало банальной рекламой, несколько фактов:

  • Процесс архивирования уже автоматизирован. Это означает, что человеческий фактор уже минимизирован.
  • Процесс сжатия архивирования в WinRAR формате тоже происходит автоматически. Это означает, что объем архивов уменьшается в сотни раз, по сравнению со старой версией.
  • Процесс наименования ежедневных архивов увеличивает надежность архивов в несколько раз, по сравнению со старой версией

 Это означает, что если есть один или несколько поврежденных архивов, то всегда можно найти здоровый, с работоспособной базой и восстановить обычный режим работы с минимальными потерями.

  • Надежность новой версии обеспечивается и новой, современной платформой: MySQL, наилучшей на сегодняшний день платформой для больших и корпоративных сетей. Это означает увеличенную стабильность работы в сети, которой так сильно иногда не хватало в старых версиях.

Вернутся вверх

3. Потому, что эта компания: первопроходец и лидер в этом рынке

Первопроходец: это слово, которое на все 100% соответствует деятельности и результатам нашей компании. Судите сами: мы первые по времени и по результатам в следующем:

1993.
Наша компания – первая, которая стала заниматься внедрением компьютеризации в ветеринарной клинике.
Система ведения компьютерного учета ветеринарной картотекой.
1997.
Первая, которая стала разрабатывать специализированную ветеринарную программу для энциклопедической поддержки ветеринарной практики.
Печать ветеринарных квитанций
Статистики по посещениям, диагнозам, вакцинациям, прихода по медикаментам и услугам
1998.
Первая, которая разработала и внедрила принципы компьютерно-ассистированной диагностики (КАД).
Введение породной предрасположенности в КАД
Разработка Windows версии программы.
1999.
Первая, которая внедрила эту программу на Ветеринарном факультете во Фракийском университете в Болгарии.
Разработка анамнеза как автоматический фильтр для уточнения результатности КАД.
Добавление 200 диагнозов к ветеринарной энциклопедии.
2000.
Первая, которая разработала Windows версию для российского рынка и стала его внедрять в российских клиниках.
Первая, которая внедрила систему автоматического программного мониторинга предстоящих и опаздывающих клиентов-пациентов.
2001.
Первая, которая разработала модуль Истории болезни с возможностью ведения всех систем и органов по правилам пропедевтики, выбирая из готового списка с 1200 симптомами.
Первая, которая разработала и привязала к ветеринарной клинике профессионально разработанный складской модуль.
2002.
Первая, которая внедрила эту программу в государственных структурах (Мосветобъединение).
Первая, которая разработала модуль зоомагазин-ветаптека для розничной продажи в ветеринарной клинике.

Первая, которая внедрила самый богатый список диагнозов (более 2200) в стандартной комплектации.

2003.
Первая, которая адаптировала нормативную базу, справки, отчеты и статистики под гостребования РФ.
Первая, которая разработала ведение всех журналов: амбулаторный, о прививках, о сопроводительных документах, диагностический (лабораторный) журналы.

Первая, которая разработала ведения Формы 1 и Форма №4 для государственных СББЖ и ветстанций.

Разработали ЭКГ диагностику к своей программе.

2004.
Разработали и внедрили и лабораторную диагностику в свою программу.
Внедрили в своей программе систему уведомительных писем,

Разработали возможность для работы со штрихкодами, и генерирование собственных штрихкодов. (2004)

Внедрила систему бланковых инструкций для клиентов, которые экономят время врача и улучшают продажи через зоомагазин-ветаптека.

2005
Разработала справки Результаты и Эффективность для оценки работы ветврачей не только по экономическим показателям, но и по количеству обработанных людей, отработанных часов и по эффективности своего лечения.
Первая, которая содержит в своем базовом пакете более 600 заболеваний для собак и кошек, энциклопедия в размере более 3500 страниц, более 2000 иллюстраций, с породными предрасположенностями, с готовыми списками пород: 73 для кошек, 547 для собак, как и для других видов сельхозживотных.
Автоматизированное ведение отсрочек платежей не только клиентов, но и клиники к своим поставщикам.
2006
Справку по болезням: не только количественно и процентным образом, но и по пациентам-клиентам, которые этим болели.
Стали разрабатывать свою программу под наилучшую сетевую платформу MySQL
Внедрили графическое изображение диаграммами всех важных справок, статистик и отчетов.
Возможность импорта изображения для средств визуальной диагностики: рентген, УЗИ, ЭКГ, микроскопия, другие фотографии.
2007
Сделали возможным работать со всеми функциями картотеки на одном экране.
Система автоматического ввода нормы расхода для вакцинаций.
Статистика по рекламам и оценка их эффективности.
Разработала, внедрила и стандартизировала систему удаленной поддержки своей программы.
2008
Внедрила в свой лабораторный модуль пакетный вариант формирования заказов как профили, разработанные профессорами Atlantic Veterinary College, PEI, Canada.
Сделала возможным разделение статистики по выручке не только по дням, но и по часам, поминутно, в зависимости от смен персонала.
Первая, которая внедрила систему разделенного доступа для сотрудников разной категории в ветеринарной клинике.
2009
Первая, которая разработала и добавила в стандартный пакет возможность разделения противопаразитных обработок на «от внешних» и «от внутренних» паразитов. Ведение опозданий и назначений.
Первая, которая разработала вывод по критически снижающимся количествам в Складе как «Красной» справки, которая позволяет коммерческому директору вовремя реагировать - до наступления исчерпывания медикаментов и расходников.

Уведомительные письма, рассылаются уже не только почтой, но и электронными письмами. Это только то, в чем мы действительно первые по времени! В большинстве из этих инноваций мы продолжаем оставаться уникальными – у конкурентов этих опций и разработок попросту нет.

Список далеко не исчерпывающий, просто боимся, что уже утомили наших читателей.

Вернутся вверх

4. Потому, что у этой компании: самый большой опыт в этом бизнесе и на этом рынке

Наш опыт: действительно самый большой: и по времени (с 1993 года) и по масштабам: задачи решения любой сложности: от свободно практикующих ветврачей до больших корпоративных заказчиков, как Мосветобъединение.

Вернутся вверх

5. Потому, что у этой компании: самое большое количество клиентов

Это очень легко проверяется: мы не прячем свои достижения и клиенты: просто посмотрите наши Первые 100

Вернутся вверх

6. Потому, что только у нас налажена система сервиса и поддержки удаленным доступом

На самом деле, купить программу без ясных условиях по сервису, поддержки и обновлений: это все равно купить автомобиль, но кататься на нем в территорию, где нету сервисных центров и магазинов для запчастей.

Давайте разберемся с этими двумя компонентами: Сервис и Обновления.

Сервис. Вроде бы одним этим словом все сказано. Спонтанно в голову возникает мысль: если программа и правда хорошая, зачем тогда нужен сервис? Если она плохая, спасет ли нас этот сервис и на каком уровне собираются обеспечивать его нам эти ребята? Вопросы не только спонтанные, но и совершенно основательные и практичные. Однако, выдают отсутствие опыта, в том числе горького, в этой материи. Подробнее...

Обновления. Многим вероятно кажется, что обновления не нужны. Особенно если за базу этого решения взяли впечатления первых пару недель работы или ознакомления с программой. Вроде бы все есть, даже больше, чем у нас на сегодняшний день делаем и предусматривали и планировали делать в ближайшем будущем. Зачем нам обновления, когда мы и этим не пользуемся на все 100%, и скорее всего вряд ли когда-то сможем загрузить всю эту программу по полной? Вопросы основательные, поэтому придеться рассмотреть их подробнее, но здесь.

Наша компания действительно обслуживает клиентов, которые находятся на территории, где мы и наши структуры никогда не бывали присутственным образом. Даже если и были такие возможности и структуры, нашим клиентам чаще всего нужна помощь, которая по оперативности должна превосходить любые местные структуры: обычно в рамках одного часа, максимум текущего дня.

Это возможно только благодаря нашим сервисным программам (совершенно бесплатные для наших клиентов) которые мы предоставляем через наш сайт, вместе с инструкциями для установки и пользования. Не смотря на эту возможность обслуживания нашим центральным офисом с прямым подключением разработчиков, мы развиваем и будем развивать систему мастеров, которых мы рекомендуем.

Вернутся вверх

7. Потому, что это легко

Легко: это всегда результат, который можно получить только после оплаты организационной цены внедрения программы в клинике.

«Тяжело в учении, легко в бою». Эта формула очень подходит к нашему случаю. Если заплатить эту цену «входного билета» внедрения программы, потом правда всем будет легко: начиная с клиентов, проходя через регистраторов, врачей, клинических лаборантов, заканчивая главным врачом и руководителем бизнеса.

Вернутся вверх

8. Потому, что это – выгодно

Программа не только улучшает и упорядочивает бизнес.

Она не только экономит время, что уже прямая финансовая выгода. Она улучшает контроль, что в свою очередь ведет к уменьшению утечки денег с ветеринарной клиники. Это тоже финансовая выгода. Она обладает механизмами, рычагами и функциями, которых в обычных условий организовать довольно сложно, будут стоить огромных затрат времени. Усилий, которые сводят на нет даже идею о приложении таких мероприятий в ветеринарной клинике.

Напомним всего несколько из этих механизмов, остальные более подробно выложены в разделе ЧаВо. Уведомительные письма, Предстоящие, Опаздывающие, Бланковые инструкции для клиентов, Зоомагазин/ветаптека. Это дает стабильный поток денег, который буквально меняет формата работы в ветеринарной клинике. Если сейчас 92-97% из приема имеет чисто патологический характер, после системного применения этих функций структура приема постепенно получает картину 50-70% профилактики и плановых посещений к патологическим. При чем, это происходит не за счет уменьшения патологического приема, а за счет создания, организации и навигации профилактического. То есть, прибавление к выручке составляет от +40 - 150% сверх патологического нынешнего приема.

Вернутся вверх

9. Потому, что это не стоит нашим клиентам большого расхода времени и усилий

На самом деле, цена этой экономии усилий довольно высока. Имеется ввиду стартовая организационная цена. Чем больше коллектив, тем сильнее и систематичнее нужно прикладывать усилия для внедрения программы в работе.

Наша программа стоит нашим клиентам больших усилий. Это правда. Но она стоит на много меньше усилий, чем стоят программы конкурентов. По крайней мере, в соотношении функции-усилия у нас выигрыш, и то большой. Реально.

Если администрация будет руководствоваться нашими рекомендациями и приложит эти организационные усилия, то экономия времени и дальнейших усилий будет иметь воистину мультипликационный эффект.

Вернутся вверх

10. Потому, что мы обеспечиваем сервис, поддержку и постоянные обновления

Наша система удаленного доступа: в лучших зарубежных традициях и обеспечивает доступ нашего специалиста к компьютеру клиента так оперативно, как не может это сделать ни одна вызывная служба поддержки. Наши сервисные программы: бесплатные для клиентов.

Разработчики обновляют, ремонтируют и улучшают нашу программу процентов на 40-70% ежегодно, а порой и более драматически. Мы не только догоняем потребности ветеринарного рынка, мы очень часто их опережаем и указываем на недалекое ветеринарное будущее.

Вернутся вверх