Потому, что, это:
Потому, что, у нас:
Пользоваться ветеринарным программным обеспечением правда удобно. Упорядочивает ветеринарную деятельность. Делает ее проще и понятнее. Позволяет зарабатывать больше денег. Пользоваться ветеринарной программой АНДИАГ® удобнее, чем другими программами. И объективное тому доказателство: количество скачиваний старой версии 2005: почти 12,000; количество наших клиентов: в разы превосходящее всех наших конкурентов, вместе взятых, и отзывы наших пользователей. С момента выпуска новой версии (01.06.2009-30.06.2009) за неполных 30 дней скачало уже более 400 раз. А уж пользоваться АНДИАГ® версией 2010: это в разы удобнее, чем версией 2005. Опять цифровое тому доказательство, что количество кликов уменьшилось в 4-7 раза (подробнее: смотрите здесь), и эргономика всех функции кардинально улучшена
Это потому, что наш диалог с нашими потребителями не прекращается ни на одного дня. Мы вводим все пожелания и критические замечания в наши планы для обновлений, многие реализуем буквально экспрессным образом: в считанные дни и недели.
Версия 2010 – кардинально надежнее версии 2005. И чтобы это не звучало банальной рекламой, несколько фактов:
Это означает, что если есть один или несколько поврежденных архивов, то всегда можно найти здоровый, с работоспособной базой и восстановить обычный режим работы с минимальными потерями.
Первопроходец: это слово, которое на все 100% соответствует деятельности и результатам нашей компании. Судите сами: мы первые по времени и по результатам в следующем:
Первая, которая внедрила самый богатый список диагнозов (более 2200) в стандартной комплектации.
Первая, которая разработала ведения Формы 1 и Форма №4 для государственных СББЖ и ветстанций.
Разработали ЭКГ диагностику к своей программе.
Разработали возможность для работы со штрихкодами, и генерирование собственных штрихкодов. (2004)
Внедрила систему бланковых инструкций для клиентов, которые экономят время врача и улучшают продажи через зоомагазин-ветаптека.
Уведомительные письма, рассылаются уже не только почтой, но и электронными письмами. Это только то, в чем мы действительно первые по времени! В большинстве из этих инноваций мы продолжаем оставаться уникальными – у конкурентов этих опций и разработок попросту нет.
Список далеко не исчерпывающий, просто боимся, что уже утомили наших читателей.
Наш опыт: действительно самый большой: и по времени (с 1993 года) и по масштабам: задачи решения любой сложности: от свободно практикующих ветврачей до больших корпоративных заказчиков, как Мосветобъединение.
Это очень легко проверяется: мы не прячем свои достижения и клиенты: просто посмотрите наши Первые 100
На самом деле, купить программу без ясных условиях по сервису, поддержки и обновлений: это все равно купить автомобиль, но кататься на нем в территорию, где нету сервисных центров и магазинов для запчастей.
Давайте разберемся с этими двумя компонентами: Сервис и Обновления.
Сервис. Вроде бы одним этим словом все сказано. Спонтанно в голову возникает мысль: если программа и правда хорошая, зачем тогда нужен сервис? Если она плохая, спасет ли нас этот сервис и на каком уровне собираются обеспечивать его нам эти ребята? Вопросы не только спонтанные, но и совершенно основательные и практичные. Однако, выдают отсутствие опыта, в том числе горького, в этой материи. Подробнее...
Обновления. Многим вероятно кажется, что обновления не нужны. Особенно если за базу этого решения взяли впечатления первых пару недель работы или ознакомления с программой. Вроде бы все есть, даже больше, чем у нас на сегодняшний день делаем и предусматривали и планировали делать в ближайшем будущем. Зачем нам обновления, когда мы и этим не пользуемся на все 100%, и скорее всего вряд ли когда-то сможем загрузить всю эту программу по полной? Вопросы основательные, поэтому придеться рассмотреть их подробнее, но здесь.
Наша компания действительно обслуживает клиентов, которые находятся на территории, где мы и наши структуры никогда не бывали присутственным образом. Даже если и были такие возможности и структуры, нашим клиентам чаще всего нужна помощь, которая по оперативности должна превосходить любые местные структуры: обычно в рамках одного часа, максимум текущего дня.
Это возможно только благодаря нашим сервисным программам (совершенно бесплатные для наших клиентов) которые мы предоставляем через наш сайт, вместе с инструкциями для установки и пользования. Не смотря на эту возможность обслуживания нашим центральным офисом с прямым подключением разработчиков, мы развиваем и будем развивать систему мастеров, которых мы рекомендуем.
Легко: это всегда результат, который можно получить только после оплаты организационной цены внедрения программы в клинике.
«Тяжело в учении, легко в бою». Эта формула очень подходит к нашему случаю. Если заплатить эту цену «входного билета» внедрения программы, потом правда всем будет легко: начиная с клиентов, проходя через регистраторов, врачей, клинических лаборантов, заканчивая главным врачом и руководителем бизнеса.
Программа не только улучшает и упорядочивает бизнес.
Она не только экономит время, что уже прямая финансовая выгода. Она улучшает контроль, что в свою очередь ведет к уменьшению утечки денег с ветеринарной клиники. Это тоже финансовая выгода. Она обладает механизмами, рычагами и функциями, которых в обычных условий организовать довольно сложно, будут стоить огромных затрат времени. Усилий, которые сводят на нет даже идею о приложении таких мероприятий в ветеринарной клинике.
Напомним всего несколько из этих механизмов, остальные более подробно выложены в разделе ЧаВо. Уведомительные письма, Предстоящие, Опаздывающие, Бланковые инструкции для клиентов, Зоомагазин/ветаптека. Это дает стабильный поток денег, который буквально меняет формата работы в ветеринарной клинике. Если сейчас 92-97% из приема имеет чисто патологический характер, после системного применения этих функций структура приема постепенно получает картину 50-70% профилактики и плановых посещений к патологическим. При чем, это происходит не за счет уменьшения патологического приема, а за счет создания, организации и навигации профилактического. То есть, прибавление к выручке составляет от +40 - 150% сверх патологического нынешнего приема.
На самом деле, цена этой экономии усилий довольно высока. Имеется ввиду стартовая организационная цена. Чем больше коллектив, тем сильнее и систематичнее нужно прикладывать усилия для внедрения программы в работе.
Наша программа стоит нашим клиентам больших усилий. Это правда. Но она стоит на много меньше усилий, чем стоят программы конкурентов. По крайней мере, в соотношении функции-усилия у нас выигрыш, и то большой. Реально.
Если администрация будет руководствоваться нашими рекомендациями и приложит эти организационные усилия, то экономия времени и дальнейших усилий будет иметь воистину мультипликационный эффект.
Наша система удаленного доступа: в лучших зарубежных традициях и обеспечивает доступ нашего специалиста к компьютеру клиента так оперативно, как не может это сделать ни одна вызывная служба поддержки. Наши сервисные программы: бесплатные для клиентов.
Разработчики обновляют, ремонтируют и улучшают нашу программу процентов на 40-70% ежегодно, а порой и более драматически. Мы не только догоняем потребности ветеринарного рынка, мы очень часто их опережаем и указываем на недалекое ветеринарное будущее.