Поиск в ВетКонсалт

Выездной сервис

  1. Пригласить специалиста к нам - это возможно?
  2. Сколько стоит пригласить специалиста к нам?
  3. Какова программа вызывного сервиса?
  4. Какие варианты вызывного сервиса?
  5. Какие финансовые и организационные условия?
  6. Что нужно подготовить к приезду специалиста?
  7. Каковы темы стартовых тренингов?
  8. Что это такое: Оптимизационный план?
  9. Когда именно нужен и эффективен вызывной сервис?
  10. Нужен ли вызывной сервис для стартового обучения в АНДИАГ?

1. Я так понимаю, Вы все услуги консалтинга и менеджмента решаете дистанционным образом. А если бы я хотел пригласить Вашего специалиста к нам в клинику, чтобы воочию ознакомиться с ситуацией, как можно это организовать и сколько это будет стоить?

Это, конечно, возможно, даже рекомендуется, в целях наилучшей подготовки и реализации услуг по консалтингу и методического сопровождения. Но не обязательно – это обсуждается и является индивидуальным решением каждого клиента. Стоимость вызывных услуг: 9750 рублей в день на 3-5-7 дней плюс транспорт (самолет – эконом класс или СВ вагон ЖД транспортом) и проживание (гостиница и кормление).

Вернутся вверх

2. Если на наш взгляд периодически будет нужно (ну, пару-тройку раз в год, скажем) физическое присутствие Вашего специалиста в нашей клинике, сколько будет стоить такой вызывной сервис?

Столько же, как и в 6.1. Но если курсы посещения будут больше 7 дней, возможно обсуждение по поводу предоставления скидки. Если клиент выбрал вариант методического сопровождения + ввод в бизнес (20% доли от клиники) цена услуг в 2 раза меньше: 4875 рублей в день.

Вернутся вверх

3. Что включается в программу таких посещений?

Программа обыкновенно протекает по следующему алгоритму (хотя, возможны и изменения и дополнения, под индивидуальные потребности):

  1. Status Quo. Знакомство с персоналом, рекогносцировка, анализ эффективности и эргономики работы. Назначение исправления ошибок и улучшения рабочего цикла. Оптимизация бизнеса.
  2. ВетПрограмма. Настройки и рекомендации, обучение (если нужно) в работе со специализированным программным обеспечением. Исправление ошибок в работе.
  3. Оптимизационный план ("младший брат" бизнес плана). Изготовление, обсуждение с персоналом (на предварительном этапе) и с руководством на предмет реализуемости и календарного плана его исполнения
  4. Обучение. Первичные семинары, обученгие персонала по подразделениям. Проведение семинаров по базисным разделам. Самые представленные группы заболевания.
  5. Бланковые инструкции. Обсуждение и внедрение пакета бланковых инструкций. Интеграция по подразделениям: регистратура, клинический прием, зоомагазин, ветаптека
  6. Узкие места. Работа по улучшению всех узких мест цикла обслуживания клиентов и их эффективности
  7. Услуги. Назначение следующих этапов улучшения старых сервисов и прибавление новых (например – лабораторная диагностика).
  8. Персонал. Анализ работы персонала. Тренинги персонала. Рекомендации по организации, оптимизации, мотивации и карьерного роста и продвижения сотрудников.
  9. Повышение квалификации персонала. Назначение ключевых тем для повышения квалификации с точки зрения маркетинга клиники.
  10. Должностные инструкции (Job Description). Рекомендации по списку трудовых обязательств и к кастингу и подбору будущих сотрудников.

Вернутся вверх

4. Какие варианты, на какие периоды и чем отличаются друг от друга?

Обычно это визиты по схеме 3-5-7 календарных дней. Выше договаривается дополнительно.

Вернутся вверх

5. Какие финансовые и организационные условия для вызова вашего специалиста к нам?

Финансовые: 9750 рублей в день на 3-5-7 дней плюс транспорт (самолет – эконом класс или СВ вагон ЖД транспортом) и проживание (гостиница и кормление).

Организационные: наличия компьютерной сети со специализированным программным обеспечением; Персонал уже обучен на первоначальном уровне и уже есть база клиентов пациентов и опыта работы у всех специалистов не меньше одного месяца.

Вернутся вверх

6. Какие предварительные подготовки нужны, для того, чтобы к нам приехал ваш специалист?

  • Наличие компьютерной техники
  • Наличие локальной сети
  • Наличие рекомендуемых операционных систем и настроек системы
  • Специализированное программное обеспечение, предпочтительнее: ANDIAG®
  • Опыт работы в вышеупомянутых условиях не меньше месяца

Вернутся вверх

7. Какие темы для стартового обучения чаще всего вы проводите на этих посещениях?

  1. Общая иммунология: правильное составление индивидуально подобранной схемы для вакцинации животных
  2. Общая кардиология
  3. Общая дерматология, груминг
  4. Общая диетология
  5. Плановая хирургия
  6. Плановые и планируемые мероприятия и диагнозы

Вернутся вверх

8. В чем точно заключается оптимизационный план на месте у клиента?

Оптимизационный план: это очень компактный и относительно более краткосрочный план, чем Бизнес план, этакий «младший брат» БП. Он затрагивает определенный этап, период после посещения, обычно 3-6 месяцев, в котором нужно выполнить все рекомендации по улучшению и ремонту бизнеса.

Однако, ОП затрагивает практически все вопросы, которые определяют эффективности клиники: оборудование, эргономика, повышение квалификации, мотивация персонала, организация работы, инвестиционные планы, маркетинговые и рекламные решения, автоматизация средств контроля за работой клиники, критерии оценки работы клиники и их улучшение, обучение персонала, мониторинг за их деятельностью и многое другое.

Вернутся вверх

9. В каких случаях выездной сервиз уже нужен и является максимально эффективным?

Выездной сервис является эффективным в 3 вариантах:

  1. Новая клиника. Клиника стартует, и еще не все процессы подготовки к запуску завершены. В таком случае вызов специалиста поможет и подскажет наилучшие решения и в состоянии сэкономить вам многие лишние расходы, и обустроить рабочие места и рабочий цикл наилучшим образом. Эффективность оценивать сложно, поскольку на старте не с чем сравнивать, но без этого фундамента любые дальнейшие работы могут оказаться с усеченной эффективностью.
  2. Стартовая оптимизация. Клиника уже давно работает, но уже стали задумываться на предмет улучшения работы. В таком случае, как было уже указано, нужно иметь опыт работы с сетевым программным обеспечением минимум на месяц. В таком случае эффективность высокая, и это – очень важный залог для правильного старта на пути к оптимизацию результатов.
  3. Системная оптимизация. Клиника уже прошла первоначальный этап, и вызывали специалиста после первого месяца работы. Но ежеквартальное посещение на предмет выполнения ОП и продолжение его в рамках развернутого и долгосрочного БП уже является оптимальной необходимостью, помогающей продолжить и развивать все направления, которые были заложены на первоначальных этапах. Курсы повышения квалификации и семинары проводятся на месте, и заодно подводится квартальный итог выполнения всех старых назначений и рекомендаций, назначаются мероприятия по исправления ошибок, корригируются календарные планы и назначается следующий квартальный план. При таком сценарии эффективность очень высокая, и рост результатов стабилен, а не в виде синусоиды (сезонной или периодичной)

Вернутся вверх

10. Стоит ли обращаться к вызывному сервису на предмет стартового обучения в программе АНДИАГ®?

Только для обучения в программе АНДИАГ® обращаться можно, но это – не всегда оправданно дорогое удовольствие.

  • Есть более правильный вариант обучения в программе АНДИАГ®:
  1. Копируются дистрибутивные диски версии раздаются всем сотрудникам, у которых есть компьютер дома.
  2. Устанавливается на всех компьютерах, в соответствии с требованиями, и дается срок всем сотрудникам: 30 дней (с 1-30 числа текущего или следующего месяца).

По истечению этого срока всем сотрудникам объявляется, что количество и качество их работы будет оцениваться только на базе показателей, которые выдает программа, то есть, которые введены сотрудниками в программе.