Поиск в Edliny.Ru

Требования к банерам

  1. Требования к баннерам
  2. Технические требования к баннерам-"перетяжкам"
  3. Технические требования к баннерам-"расхлопам"
  4. Требования к видео-баннерам
  5. Изготовление баннеров
  6. Требования к нестандартным размещениям
  7. Требования к анонсам на главной странице и стартовых страницах разделов
  8. Ограничения

Требования к баннерам

1.        Вес баннера 468х60 не должен превышать 55Кб, баннера 125х125, 125x250, 35x300 - 25Кб.
2.        Баннеры принимаются в формате GIF, JPG и SWF (Flash версии 8.0). К flash-баннерам обязательно должна прилагаться заглушка в формате GIF, JPEG или PNG.
3.        Для учета нажатий на flash-баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:

on(release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}

Обратите внимание, что переменная _root.link1 должна быть без кавычек. Баннеры, выполненные без учета этих требований, могут быть не приняты к показу.

4.        Материалы в формате flash не должны содержать ссылок и объектов, выполняющих функции, отличные от управления анимацией; объекты, выполняющие функции управления анимацией, не должны использовать более 35% ресурсов процессора Celeron 1,5ГГц, в пике — более 60%.
Рекомендации по изготовлению флэш-баннеров для выполнения этих требований.
Эталонный баннер для сравнения загрузки процессора прямо на вашем компьютере. Загрузка процессора вашим баннером не должна превышать загрузку процессора эталонным баннером.
.        В коде, осуществляющем показ баннера, не должны присутствовать вызовы внешних скриптов. Если без таких вызовов обойтись нельзя, необходимо прислать нам все вызываемые скрипты для размещения на нашем сервере.
6.        Мы НЕ размещаем баннеры:
- с элементами интерфейса
- раздражающие глаза
- напоминающие рекламу порносайтов.
7.        Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению баннеры, исполнение которых не соответствует внутренней политике компани.

Технические требования к баннерам-"перетяжкам":

1.        Swf-баннер 468х60 пикселей, способный растягиваться на 100% без ущерба изображению, или .swf баннер и таблица шириной 100% с фоном (html+изображения), в которую встроен флэш-баннер.
2.        Фон под изображением (высотой в 60 пикселей). Фон должен заполнять всю ширину колонки баннера-перетяжки.
3.        Остальные требования совпадают с требованиями к обычным баннерам.

 

Технические требования к баннерам-"расхлопам":

Описание: На странице появляется баннер-расхлоп, при этом содержание страницы сдвигается вниз. Расхлоп видно 7 секунд, затем он заменяется на второй баннер. Для расхлопа ставится ограничение по частоте 1 показ на одного уникального пользователя в неделю.
1. Для размещения нужно два swf-баннера, способных растягиваться на 100% без ущерба изображению: 1) 100% х 90 пикселей 2) 100% х 400 пикселей.
2. Вес каждого баннера не должен превышать 25Кб.
3. Для учета нажатий на flash-баннеры, в качестве ссылки необходимо использовать в баннере объект button со следующими параметрами:

on(release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
}
 
4. Баннеры необходимо прислать для тестирования - минимум за 5 рабочих дней до начала размещения.

Требования к видео-баннерам

1.        Вес баннеров не должен превышать 25Кб
2.        Видео принимается в произвольном формате (вес подгружаемого видео не более 1Мб)
3.        Видео может подгружаться только по инициативе пользователя (на баннере должна быть интуитивно понятная кнопка включения просмотра видео "смотреть видео", или ее аналог)
4.        В случае использования звука при просмотре видео, пользователю должна быть предоставлена возможность выключить звук. (на баннере должна быть кнопка "выключить звук" или ее аналог на протяжении всего действия ролика)
5.        Баннер необходимо прислать для тестирования - минимум за 5 рабочих дней до начала размещения
6.        Ссылка на видеофайл будет передана в flash-баннер в параметре video1

Технические особенности

1. Баннер должен принимать следующие переменные:
- link1 — ссылка на сайт рекламодателя;
- ar_backref — ссылка на страницу, с которой был совершён переход на этот баннер;
- site_name — домен, с которого был совершён переход на этот баннер;
- rb_timeout — время в секундах, через которое баннер должен выполнить переход по ссылке ar_backref.
2. В самом баннере должна быть одна активная зона (объект button) «Узнать подробнее» — эта зона отвечает за обработку клика. Эта зона должна быть оформлена так:

on (release) {
getURL(_root.link1, "_blank");
getURL(_root.ar_backref, "_self");
}
 
3. Вторая активная зона, которая должна быть на экране — «Пропустить заставку» (текст может быть любой). Эта зона отвечает за переход на исходный сайт. Код:

on (release) {
getURL(_root.ar_backref, "_self");
}
 
4. После загрузки ролика должен включаться обратный отсчёт, начиная с времени, заданного в параметре rb_timeout. Обратный отсчёт должен показываться на баннере и при этом должно быть написано: "До возврата на сайт " + _root.site_name + " осталось " + ... + "секунд" Таймаут устанавливается 7 секунд.

5. Если кликнуть на «подробнее», должно открыться окно с сайтом рекламодателя.
Если кликнуть на «пропустить заставку», должно открыться окно с сайтом, на котором размещен баннер, а сам фуллскрин закрыться.
Баннер должен показываться только один раз за неделю одному пользователю.
Все настройки по показам и уникалам устанавливаются в баннерной системе.

Рекомендованное время предоставления фуллскрина для запуска составляет не менее 10 рабочих дней* до момента старта.

В противном случае Edliny.ru оставляет за собой право задержать старт кампании без предоставления компенсаций на срок, необходимый службе технической поддержки для тестирования и запуска материалов.

Внимание: фуллскрин и расхлоп не могут размещаться одновременно, форматы должны быть разнесены во времени.

Изготовление баннеров

Наша дизайн-студия готова создать баннеры для Вашей рекламной кампании на проектах Edliny.ru. Заказ баннера вы можете отправить advertising@edliny.ru, с которым вы работаете по размещению рекламы.

Требования к нестандартным размещениям

1. Рекомендованное время предоставления нестандартных материалов для запуска (готовых макетов для верстки, первых тестовых размещений, прелоадов и других нестандартных форматов) составляет не менее 10 рабочих дней* до момента старта.

2. В противном случае Edliny.ru оставляет за собой право задержать старт кампании с нестандартными форматами размещения без предоставления компенсаций на срок, необходимый службе технической поддержки для подготовки материалов к запуску.

* Срок и вид предоставления любых материалов для нестандартных размещений согласовывается с менеджером кампании.

Требования к анонсам на главной странице и стартовых страницах разделов

1. В анонсе можно использовать только стандартные шрифты (в html'е тизера не должно быть тегов или стилей задающих размер или имя шрифта), стандартное выделение (оранжевым, а не красным) и картинку не более 75 пикселей шириной.

2. Анонс не должен быть обрамлен рамкой и не должен занимать более трех строк при разрешении 1024х768.

3. Картинка не более 75x50 пикселей без анимации — 15Кб

Требования к текстово-графическому блоку (слева, cправа, верх):

1. Текст (cсылка): не более 80 знаков, с пробелами (только строчные буквы).

2. Картинка (ссылка): ширина — 125 пикселей, высота — 125 пикселей (статика в формате gif или jpeg), весом не более 25 kb.

Требования к текстово-графическим блокам

1. Заголовок (ссылка): не более 30 знаков с пробелами.

2. Текст (не ссылка): не более 120 знаков, с пробелами (только строчные буквы). Допускается применение только портальных стилей.

3. Картинка (ссылка): ширина - 125 пикселей, высота - 125 пикселей (анимация в формате gif, статика в формате gif или jpeg), весом не более 25 kb.

4. Подпись (ссылка): не более 25 символов с пробелами (допустима в виде ссылки). Cсылки: все ссылки должны быть абсолютными (в формате http://имя_вашего_сайта.ru).

5. Для размещения блока необходимо предоставить название компании и контактный телефо.

При формировании новостных блоков на Edliny.ru необходимо придерживаться следующих ограничений:

1.        Не использовать вырванные из контекста фразы
2.        Не использовать слова или фразы, имеющие несколько значений
3.        Не смаковать сексуальные и криминальные темы
4.        Не использовать фактор детей в криминале и сексе
5.        Исключить провокационные темы политического и экономического характера
6.        Исключить факты дезориентации, дезинформации (обмана) пользователей

Мы также оставляем за собой право не принимать к размещению рекламные материалы, исполнение которых не соответствует внутренней политике компании.