Поиск в ВетКонсалт

Оргтехника

  1. Оргтехника: кто лучше поставит?
  2. Архивы данных - работают ли они на другом компьютере?
  3. Конфигурации компьютеров для услуг консалтинга.
  4. Сисадмин, сервис и поддержки - собственными силами?
  5. Оргтехника "сэконд хэнд"?
  6. Гарнитуры и вэб-камеры - так ли сильно они нужны?
  7. Цветной лазерный принтер? Это - обязательно?
  8. Зачем нам сканер и факс-аппарат?
  9. Лицензионные операционки? А может, не надо?
  10. Сервисные программы: обязательные и бесплатные?

1. Зачем нам компьютерная техника от Вашей компании? Не можем ли мы решить этот вопрос собственными силами?

Можете. Если уверены, что у вас есть знания или специалисты, чтобы соблюсти досконально все технические требования и условия.

Вернуться вверх

2. Могу ли я делать копии – архивы данных, забирать их с собой и открывать их на другом компьютере, у себя дома?

Технически – да. Но вряд ли вам это понадобится. Есть варианты удаленного доступа, которые решают этот вопрос точно на таком же уровне, оставляя вам выбор времени и места получения доступа к нужной вам информации.

Вернуться вверх

3. Каковы минимальные конфигурации компьютеров и остальной техники, которые нужны нам для нормального функционирования сервиса консалтинга и/или менеджмента?

Универсального решения, конечно, нет. Цена стартового пакета составлена с учетом 1 сервера, 4 рабочих станций, одного цветного лазерного принтера, одного факс-аппарата и одного сканера. Ко всем компьютерам предусмотрены микрофоны, наушники или динамики, и web?камеры. Все конфигурации укомплектованы 19 дюймовыми ЖК мониторами.

Расчет количества рабочих станций составлен с учетом того, что нужно: 1 компьютер в регистратуре (по совместительству это может быть и зоомагазин, и ветаптека), 1 в хирургии или в приемном кабинете, 1 в кабинете руководителя и еще 1 в лаборатории / рентген кабинете / или в терапии / профилактическом кабинете. Это - минимальный набор компьютеров, с которым можно начинать работы. Чаще всего приходится наращивать компьютерный парк дополнительно в количестве 6-9 рабочих станций.

Вернуться вверх

4. Не можем ли мы подготовить своего компьютерщика, который будет выполнять те технические работы, которые вы нам предлагаете в рамках вашего сервиса и поддержки?

Можете. Только квалификация этого специалиста должна быть одобрена нашими специалистами, и вы должны иметь этого человека в штате, а не только на старте предоставления услуг.

Вернуться вверх

5. Можем ли мы обеспечить себя компьютерной техникой сэконд-хенда, и насколько надежно это будет работать?

Можете. За исключением жестких дисков и сервера. И при условии соблюдения минимальных системных требований, а лучше –оптимальных.

Вернуться вверх

6. Зачем нам микрофоны и динамики к каждому компьютеру, да еще и веб-камеры? На наш взгляд, это лишнее и удорожает расходы на рекомендуемый вами пакет.

Удорожит это не сильно: максимум на $50 для каждого компьютера. Но это – очень нужное оборудование с учетом дистанционного обучения персонала, мониторинга, управления, проведения семинаров и конференций. Без этих мероприятий услуги менеджерского сопровождения и/или консалтинга не возможны, а без этого оборудования проведение этих мероприятий тоже не возможно.

Вернуться вверх

7. Зачем нам цветной лазерный принтер? Не можем ли обойтись принтером эконом-класса?

Можете. Но не стоит экономить на принтерах. Во первых – цветной лазерный принтер определенного класса имеет возможность пропускать не только обычной 80 граммовой бумаги, но и полу - картон 170 граммов. Что даст вам возможность беспроблемно и надолго печатать уведомительные письма на предмет опоздания на вакцинации и другие плановые мероприятия, которые являются важным инструментом для увеличения финансовой эффективности клиники.

Кроме того, принтер такого класса будет в состоянии выдержать такие значительные нагрузки. И не на последнем месте, себестоимость картриджа у принтеров среднего класса (а тем более, высшего) чувствительно ниже, чем у принтеров эконом класса. Это тот случай, когда пословица «скупой платит дважды» имеет буквальное значение.

Вернуться вверх

8. Зачем нам сканер и факс-аппарат?

Сканер очень часто нужен для сканирования и отправления документов, которые будут нужны для предоставления и отчетов услуг консалтинга и менеджерского сопровождения. Факс-аппарат – все еще нужная альтернатива для тех случаев и регионов, где интернет либо слишком дорогой, либо иногда отсутствующий как услуга.

Вернуться вверх

9. Почему вы включаете в цену лицензионные операционные системы? А если мы хотим пользоваться нелицензионными или другими, более дешевыми, например Windows XP Home Edition или, Linux?

Потому, что ситуация с лицензионными ОС в России будет только ужесточаться. И лучше, если на старте все будет по «белому». В противном случае эта «экономия» может слишком дорого обойтись. При любой проверке или замене ОС придется потом переустанавливать и всю базу специальных программ целиком, а это занятие, которое часто требует очень многие часы, вплоть до суток конвертирования или копирования базы. Другие ОС, кроме MS WinXP SP2, пока что не рекомендуются.

Вернуться вверх

10. К вашей программе вы требуете и предлагаете наличия дополнительных сервисных программ: Skype (Скайп), CrossLoopTeamViewer (ТимВюэр). Два вопроса: они обязательные? Они платные, или?

1. Да, они обязательные. 2. Они бесплатные, если сделать установку, как указано в инструкциях для Hamachi и TeamViewer.