Поиск в ВетКонсалт

Управление

  1. Кто принимает решения при методическом сопровождении?
  2. Внутренние семинары? Что это такое?
  3. Что это такое "Мониторинг"?
  4. Обучение персонала? как это происходит?
  5. Какие критерии оценки для качества работы персонала?
  6. Включают ли услуги консалтинга и маркетинг и инвестиционные планы?
  7. При консалтинге кто принимает решения по мотивации и наказания персоналом?
  8. При менеджерском сопровождении кто принимает решения по мотивации и наказания персоналом?
  9. Кто ведет переговоры с поставщиками?
  10. Кто занимается маркетингом?

1. Если мы выбираем услуги менеджерского сопровождения, кто принимает решения на счет персонала и инвестиционных планов?

Все зависит от того, какого управленского ресурса вы хотели бы делегировать нашей компании. Если вы выберете вариант «исполнительного директора ветеринарной клиники», то мы можем взять на себя ответственность за все эти важные решения. Если вы хотели бы сохранить себе право вето на этих управленских решений, тогда наши предложения и анализы по этим вопросам будут иметь характера рекомендации, а не решения и назначения сотрудников. Аналогичное положение с инвестиционными планами.

Вернуться наверх

2. Я заметил, что в менеджерском сопровождении входят и внутренние семинары. Что это такое и как это происходит?

Внутренние семинары – исключительно важный компонент для получения результатов услуг менеджерского сопровождения. На них держатся услуги по повышения квалификации персонала, мониторинга, контроля за исполнения назначенных задач, решения и обсуждения всех значимых вопросов. Они проводятся с различной периодикой, но не реже, чем раз в 2 недели. Программы этих семинаров изготавливается специалистами нашей компании.

<Вернуться наверх

3. Я заметил, что в пакете услуг входит и мониторинг. Что он из себя представляет и что это такое? Как это работает?

Коротко: Мониторинг – это контроль и наблюдение за выполнения всех управленских и других решений и назначений. Все, что указано в Бизнес плане или в Оптимизационном плане, останется благими пожеланиями, если кто-то не будет следить за исполнения всех этих задачи, при чем – количественно и качественно, по выбранным критериям. Именно эти критерии и являются базой для оценки труда сотрудников, и отсюда – рычагами для моделирования их трудового поведения в нужной для интересах клиники направлению.

Бизнес план и оптимизационный план: разработки, которые затрагивают длительные периоды времени. В рамках этого периода все разбито под-периодами – обычно неделями, месяцами и т.д. На каждую неделю есть пакет действий, планируются определенные результаты, есть ответственные и подготовленные для этого людей. Слежение за этих результатов и анализ – что делать дальше или как сделать так, чтобы компенсировать опоздание или частичное неисполнение, и есть мониторинг.

Вернуться наверх

4. Я видел, что Вы предлагаете и обучать персонал, в рамках пакета методического сопровождения. Как Вы собираетесь это сделать? Выезжать к нам, или как? И сколько это будет стоить?

Обучение персонала осуществляется многими способами, но как правило в двух вариантов: присутственно и дистанционно.

Дистанционное обучение производится благодаря технологиям удаленного доступа: ©Skype, ©TeamViewer, CrossLoop, настройки ©Windows XP SP2 и другие. Само обучение осуществляется методами дистанционного семинара запускается ©MS Power Point Presentation, и проводится прямое аудио-визуальное обучение, общение, обсуждение. Единственная разница в том, что преподаватель находится не в помещении, а на несколько сотен или пару тысячи километров от место проведения обучения. Для этого нужны компьютер, ЖК монитор (предпочтительнее 21-24 дюймов), наушники с микрофоном, микрофон и динамики.

Присутственное обучение попадает в правилах предоставления услуг вызывного сервиса: 6900 рублей в день за одного человека плюс транспорт и проживание. Присутственное обучение имеет смысла только тогда, когда можно этот вызов уплотнить функциями и услугами в рамках более масштабных задач, например – стартовое посещения для определения необходимости и формата предоставления услуг менеджерского и/или консультационного сопровождения или в рамках квартальных посещений этих сервисов. Хотя каждый решает сам за себя.

Вернуться наверх

5. По какой системе Вы собираетесь оценивать работу персонала? Какие у Вас критерии оценки?

Есть несколько определяющих объективных критериев оценки качества работы персонала, которые позволяют оценивать их работу, и, соответственно, на базе этих критериев построить отношения и механизмы мониторинга, обучения и карьерного роста для них.

Объем выручки. Большинство врачей работают за 15-20-25% из своей персональной выручки. Если этот критерий был бы единственным или определяющим, то это могло бы привести к искривлению сути качества предоставления ветеринарно-медицинских услуг. Программа ANDIAG® в состоянии предоставить эту информацию. Поэтому, есть еще несколько критериев:

Количество животных (пациентов). Это – важный критерий, потому, что показывает количество загруженности сотрудника. Именно загруженности, а не количество просиженного времени в клинике. Однако, этот критерий не следует оценивать сам по себе, только на базе и в ракурсе и остальных критериев, например: выручка и рейтинг среди клиентов. Программа ANDIAG® в состоянии предоставить эту информацию.

ССФНК. Средне статистическая финансовая нагрузка за одного клиента. Это важный критерий, потому, что показывает степень финансового давления, которой упражняет конкретный ветврач над своих клиентов. Этот критерий всегда следует рассматривать в свете ССФНК для всей клинике (насколько «дорогой» для клиентов является этот врач на базе всей клиники), в свете рейтинга (если у него рейтинг отличный, значит, его клиенты принимают спокойно стоимость его услуг). Программа ANDIAG® в состоянии предоставить эту информацию.

ССФНП. Средне статистическая финансовая нагрузка за одного посещения клиента. Этот критерий только внешне напоминает ССФНК. На самом деле, он в каком-то плане даже важнее, чем ССФНК, с точки зрения маркетинга, потому, что клиенты обычно определяют (спонтанно, на чисто психологическом уровне) дороговизна клиники именно на базе одного посещения, а не в итоге. Поэтому, если врач умеет правильно распределить по времени финансовую нагрузку для клиента (без ущерба диагностики и лечения), то клиенты остаются довольны, но врач должен понимать суть этой задачи и стараться применять этот рычаг именно с умом, без перебора. Программа ANDIAG® дает эту информацию.

Количество рабочих часов. Количество рабочих часов – один из тех критериев, который, как и количество принятых клиентов/пациентов, иллюстрирует рабочую загруженность вашего сотрудника. Все еще есть клиники и ситуации, когда формирование доходов сотрудников производится на базе не только процента из персональной выручки, но и от количества рабочих часов (например, для специальностей, которых нельзя загрузить равномерным потоком клиентов, но все таки нужно иметь их наготове, как например: рентген-лаборант, клинический лаборант и т.д.). Программа ANDIAG® генерирует эту информацию.

Рейтинг. Рейтинг – это один из важнейших критериев - корректоров поведения врачей, которые работают на процент из своей персональной выручки. Есть 2 варианта (технологии) как заполучить объективную информацию о рейтинге ваших врачей, то есть, о степени их популярности:

Предстоящие. Эта функция программы ANDIAG® дает возможность посмотреть степень предварительных записей к вашим врачам, то есть, степень их популярности и востребованности среди клиентов. Чем выше процент предварительных записей, тем популярнее наш специалист.

Анкетирование. Анкетирование можно провести тоже в 2 вариантов:

  • Виртуально. Если у клиники есть интернет – сайт, который поддерживает форум или систему рейтингов в рамки самого сайта, то клиенты голосуют за данного врача (не важно, с отзывами или без). С временем этот показатель уже является достаточно показательным, и выбрав его за нужный нам период, можно оценить объективно популярность врача среди клиентов. Если в массе его рейтинг отличный, а в отзывах есть пару-тройку острых негативных высказываний, их можно игнорировать – они входят в оценке, и если не смогли помешать общему рейтингу, значит, их значимость не принципиальная – такое бывает в практике каждого врача.
  • Физически. Его можно организовать довольно просто в условиях клиники, но кто-то должен за этим следить (и чаще всего – это – исполнительный директор, менеджер клиники). С помощью обычного принтера можно распечатать квадратные карточки, где указаны ФИО и должность ветврача, перед каждого врача пустой квадратик, чтобы отметить его галочкой, а над всех врачей тоже пустые квадратики от 1-10, в которых можно отметить оценку по 10-бальной системе. Вопрос в этой анкете должен быть простым и кратким: «Довольны ли вы вашим врачом? Оцените, пожалуйста, по десятибалльной системе». Эти анкеты должны предоставляться обязательным образом на регистратуре в момент оплаты услуг, то есть, по окончанию цикла услуг. Рядом с окошко регистратуры обязательно должны быть фотографии всех врачей, их ФИО, должность. Таким образом клиент, даже если забыл спросить или прочитать на бэджике ФИО и должность ветврача, сможет его узнать и голосовать за него. Когда за каждого врача за выбранный период голосовало не меньше 100 клиентов, можно уже составлять рейтинг врачей и оценивать – кто где находится в этой таблице.

Вылечиваемость. Вылечиваемость – особенный критерий и брать его единым образом для всех врачей и всех специальностей нельзя. Это кумулятивное число, которое образуется при определении «результат лечения» в «Картине заболевания». Есть 5 вариантов: «Выздоровление» (+2), «Улучшение» (+1), «Без изменение» (0), «Ухудшение»(-1), «Смерть»(-2). Каждый из этих вариантов складывается в накопительном числе и выводится в статистиках заболеваний. Таким образом становится возможным определение степени вылечиваемости не только по конкретного врача, но и по выбранным заболеваниям, и по всей клинике в целом. Программа ANDIAG® в состоянии предоставить эту информацию.

Вернуться наверх

6. Распространяются ли услуги консалтинга и менеджмента на предмет инвестиционных решений и маркетинговых исследований: например: у какой компании какое именно оборудование лучше купить, какие наилучшие условия предоставления услуг для ветеринарной клиники и т.д.?

Да, безусловно. Это часть нашей деятельности и пакета услуг.

Организационные условия Консалтинг Консалтинг + менеджмент Консалтинг менеджмент партнёрство
Юридический формат
100% легальная: все транзакции и платежи по безналу accept accept accept
Нормативная форма
Контракт между компаниями accept accept accept
Соглашение о конфиденциальности accept accept accept
Ввод в учредителей - - accept
Финансирование и инвестиции клиники
Рекомендации. Решение и исполнение за руководством клиники accept - -
Собственными ресурсами – выручкой клиники. Управляется ИДК (после утверждения руководством), исполнение возлагается на ИДВ. - accept accept
Заемным капиталом – обосновка предлагается ИДК, утверждается руководством - accept accept
Административный ресурс: ИДК предлагает на утверждению руководству:
Рекомендации. Решение и исполнение за руководством клиники accept - -
Формула образования доходов членов персонала клиники. - accept accept
Систему поощрения и наказаний членов персонала - accept accept
График работы персонала - accept accept
Job Description (пакет трудовых обязательств) на каждую позицию ветеринарной клиники - accept accept
Инвестиционные планы - accept accept
Развитие и раскрутка новых направлений - accept accept
Программы повышения профессиональной квалификацией персонала - accept accept
ИДК отвечает перед руководством компании по одному основному критерию: выполнение плана по увеличению выручки клиники на контрактный период.
ИДК отвечает перед руководством компании по одному основному критерию: выполнение плана по увеличению выручки клиники на контрактный период. - accept accept

Вернуться наверх

6. Я правильно понимаю, что если подключаюсь к услугам менеджерского сопровождения, Ваша компания выступает эдаким дистанционным исполнительным директором, который берет на себя все проблемы и работы с персоналом: кастинг, заключение трудовых договоров, контроль, мониторинг, трудовые обязательства, его обучение и всякое такое?

Если это – методическое сопровождение и если такое желание контрагента, то да, мы можем выполнять эти обязательства. У нас есть для этого все необходимые документы, опыта работы и нужные контакты.

Вернуться наверх

7. Кто принимает решения в премирования, наказания и критерии карьерного роста при варианте с консалтингом?

В варианте консалтинга: реальный менеджер клиники. В варианте менеджерского сопровождения и менеджерского сопровождения с участием в доли бизнеса, если на это есть указание и желание клиента: наша компания.

Вернуться наверх

8. Кто принимает решения в премирования, наказания и критерии карьерного роста при варианте с менеджментом?

Исполнительный директор клиники. В варианте с консалтингом: это реальный, физический директор клиники. В вариантах с менеджерским сопровождением и с участием в доли бизнеса: это желание и указание мажоритарного владельца бизнеса: если он захочет, чтобы это выполняла наша компания, то мы можем принять на себя эти обязательства.

Вернуться наверх

9. Кто ведет переговоры с компаниями поставщиками товаров и услуг?

Исполнительный директор клиники. В варианте с консалтингом: это реальный, физический директор клиники. В вариантах с методическим сопровождением и с участием в доли бизнеса: это желание и указание мажоритарного владельца бизнеса: если он захочет, чтобы это выполняла наша компания, то мы можем принять на себя эти обязательства.

Вернуться наверх

10. Кто занимается маркетингом для товаров и услуг, которыми мы пользуемся, и для реализации наших товаров и услуг?

Исполнительный директор клиники. В варианте с консалтингом: это реальный, физический директор клиники. В вариантах с методическим сопровождением и с участием в доли бизнеса: это желание и указание мажоритарного владельца бизнеса: если он захочет, чтобы это выполняла наша компания, то мы можем принять на себя эти обязательства.

Вернуться наверх