Поиск в Edliny.Ru

Миссия, кредо

Миссия проекта Edliny.Ru: Менеджмент, оптимизация и продвижение ветеринарного бизнеса.

Кредо: Все возможно!

Менеджмент ветеринарного бизнеса: понятие многоэтапное, многопластовое и концептуальное. Можно добавить: ментальное.

В нем включаються серия мероприятий, которые осуществляються на экспертном уровне. С комплексной поддержкой, в том числе и интернет-технологиями, направлены на выполнение краткосрочных и долгосрочных целей и задач.

Эти мероприятия включают:

  1. Оценка Status Quo (состояние на сегодняшний день).
  2. Определение целей и задач в краткосрочном и в долгосрочном плане.
  3. Определение средств и методов для достижения целей.
  4. Определение мероприятия, человеческие ресурсы, с помощью которых вы будете идти к поставленным целям.
  5. Старт работ, мероприятий, которые должны привести вас к поставленным целям.
  6. Поэтапная оценка, мониторинг, оценка пройденных мероприятий, коррекция и адаптация предстоящих.

1. Оценка Status Quo (состояние на сегодняшний день).

Для этого нужны знания, инструменты, желания и возможностей.

Знания: это недостающяяся информационная поддержка. Они не хватают всем, только в разной степени. Edliny.Ru в состоянии помочь вам очень сильно в этом плане. Здесь уже есть 4 тематические раздела: АНДИАГ, ВетБюллетень, ВетКонсалт, ВетКлуб. Скоро будет и еще один мощнейший ресурс: ВетЭнциклопедия. Все они заряженные огромным объемом информацией. Каждый из них: совершенно полноценный сайт, а некоторые из них: даже порталы.

Инструменты: это технологии, с помощью которых вы идете к своим целям. Часть этого арсенала: информацуионные технологии, программное обеспечение. Если Edliny.Ru иногда не в состоянии обеспечить вас всеми этими технологиями, то мы прикладываем системные усилия обеспечить вам информацию о специалистах и компаниях (проекты ВетКонсалт, ВетКлуб), которые в состоянии это сделать. Здесь вы найдете многое. И с каждым днем это "многое" становиться все больше и больше.

Желание: это вроде бы банальный, но на самом деле: очень сложный и важный компонент. Здесь каждый руководитель, владелец бизнеса, менеджер ветеринарной клиники должен задаться вопросом: вы ХОТИТЕ улучшить ваш бизнес (предполоагает прикладывать активные усилия в этом), или вам просто ХОЧЕТЬСЯ (в чем мы подразумеваем пассивный компонент желания)? Если ХОТИТЕ, то вы здесь найдете ответы на многие важнгые вопросы. Не пожалеете о доверии и времени, пройденного на территории Edliny.Ru. Если вам просто ХОЧЕТЬСЯ, то вам лучше не тратить свое время на этом ресурсе и занаться чем-то более полезным и приятным для вас.

Возможности: это то, что всем никогда не хватает в полной мере, и так до конца жизни. Кому то не хватает на холодильник, кому-то: на новую машину, а кому-то: на новую яхту, 5 этажную, размером с двух футбольных полей и с вертолетной площадкой на верху. Это мы к тому, что здесь мы предпочитаем говорить и обсуждать только реальные возможности. Реалистический подход гарантирует постоянный рост ваших реальных возможностей. Поэтому, главное сфокусироваться над том, что наши возможности завтра, (если работаем вместе и с умом), будут больше, чем сегодня, и это уже здорово.

2. Определение целей и задач в краткосрочном и в долгосрочном плане.

Цели и задачи должны быть поставлены, еще раз: реалистические. С учетом не только ваших желаний и амбиций, а и всех объективных макроэкономических факторов вашего региона. Это означает углубленный экспертный анализ, с методичкой, по хронологии, который называется: Бизнес план.

Если у вас бизнес уже состоялся и хотите оценить и оптимизировать его, тогда это Оптимизационный план. Как сделать все эти шаги, как делали другие до вас, какие ошибки, результаты и успехи у них получались, вы сможете найти в наших разделах ВетКонсалт и ВетКлуб.

3. Определение средств и методов для достижения целей.

Определение средств и методов: исключительно важный шаг. Это искуство баланса найти и выбрать наилучшее из возможного. Поиски этого наилучшего, критерии оценки, называется Маркетинг. О нем будет идти довольно часто речь в разделах Edliny.Ru: ВетКонсалт, ВетКлуб, особенно в разделе Клуб Руководителей, где есть специально посвещенный раздел с статистическими опросами о маркетинге ветеринарного бизнеса

4. Определение мероприятия, человеческие ресурсы, с помощью которых вы будете идти к поставленным целям.

Работа с персоналом, подбор, тренинги, мониторинг, повышение квалификации, создаст из набора людей настоящюю команду: самое трудное, самое важное, краеугольный камень в построении и оптимизации вашего бизнеса.

Об этом речь будет идти в разделах о программном обеспечении АНДИАГ, в разделе ВетКонсалт, и, конечно, в ВетКлубе и в выпусках ВетБюллетень.

5. Старт работ, мероприятий, которые должны привести вас к поставленным целям.

Старт работ: это момент не забываемый. Даже если речь идет не только о начале нового бизнеса, а об оптимизации старого.

Однако, как подготовиться, как провести этот старт, и как управлять процессами после него, вы узнаете на территории Edliny.Ru.

6. Поэтапная оценка, мониторинг, оценка пройденных мероприятий, коррекция и адаптация предстоящих.

Это - самый уязвимый момент. Обычно большинство людей расслабляються именно на этом эетапе. особенно после получения первых отличных результатов. Оценка, мониторинг, коррекция и адаптация: труд не одномоментный, а системный. Его нужно проводить не только с умом, но и с знанием дел и с методичностью, которая требуют высокую степень мотивации и внутренней дисциплины.

Как это делать правильно, как делали другие до вас, можете узнать на территории Edliny.Ru.

Лучше учиться на чужих ошибках...но если так пошло, придеться и на своих

Удачи!