Поиск в ВетКонсалт

Оценка сервиса

  1. Как оценивать эффективность консалтинга?
  2. Как оценивать эффективность методического сопровождения?
  3. Как оценить эффективность сопровождения, если бухгалтерия частично "по серому"?
  4. Как оценить эффективность подразделения зооветеринарного комплекса?
  5. Как будем оценивать работу персонала и качество тренингов?
  6. Вы и ваши услуги слишком далеко. Что вы на это скажете?
  7. Как будем оценивать эффективность долгосрочных инвестиционных решений?
  8. Как будем оценивать эффективность зооветеринарного комплекса в целом?
  9. Как будет оцениваться работа ассистентов?
  10. Как будет оцениваться работа младшего персонала?

1. Как мы будем оценивать реальную экономическую эффективность услуг консалтинга?

Можно сравнивать яблоки с яблоками, а не яблоки с грушами. Это означает, что для оценки эффективности услуг консалтинга нужно выполнить несколько условий:

  1. Сравнивать месяц с аналогичным месяцем предыдущего года. В ветеринарном бизнесе есть ярко выраженная сезонность в выручках, в большинстве случаев, по крайней мере, поэтому сравнивать результаты с предыдущим месяцем некорректно.
  2. Сравнивать с учетом инфляции. Если у нас рост выручки клиники в 40% и больше процентов, а инфляция годовая была 12%, значит, есть +28% объективного роста.
  3. Подвести баланс года: все расходы и все приходы, в том числе и долгосрочные инвестиции (реклама, оборудование, квалификационные и другие расходы).

Услуги консалтинга, в отличии от услуг менеджерского сопровождения, и, тем более, от менеджерского сопровождения с делегированием прав принятия управленских решений сильно отличаются не только по результатам, но и по ответственностям за их получение. Консалтинг означает именно консультирование и анализ с рекомендациями, и голос консультанта не имеет законодательного значения и управленские рычаги реализации этих рекомендаций. Поэтому и услуги консалтинга не включают в себя премии в идее процент от выручки, и сумма на месячное обслуживания существенно дороже, чем при менеджерском сопровождении, особенно с делегированием управленских рычагов.

Вернуться наверх

2. Как мы будем оценивать реальную экономическую эффективность услуг методического сопровождения?

Вопрос аналогичный, хотя и есть различия. Опять же: можно сравнивать яблоки с яблоками, а не яблоки с грушами. Это означает, что для оценки эффективности менеджмента сначало нужно выполнить предидущие условия.

Услуги менеджерского сопровождения, с делегированием прав принятия управленческих решений зависят на прямую от объема административного ресурса, который предоставлен компании. Они обязательным образом включают в себя и премии, (или дивиденды, в варианте с входом в долю бизнеса). В таком случае все ресурсы мотивации менеджера обеспечены, и он в состоянии добиваться и бороться за максимальную эффективность подопечной клиники.

Вернуться наверх

3. Мы работаем…как сказать…не только «в белую». Часть доходов мы не показываем. Как тогда будет возможно оценить результат Вашего сопровождения, если официальная бухгалтерия не будет в состоянии быть нам базой для сверки?

Во всех случаях без разницы, сколько бухгалтерий вы ведете, база «выручка» будет формироваться на базе ветеринарного программного обеспечения, рекомендованного АНДИАГ® . Расходная часть должна согласоваться при условиях соглашения о конфиденциальности и на этой базе формируется реальный отчет (баланс) который имеет документальное значение только для отношения двух компаний. После определенного периода времени он уничтожается.

Вернуться наверх

4. Как будет определяться экономическая эффективность отдельных подразделений зооветеринарного комплекса: клиника, рентген, УЗИ, ЭКГ, стационар, лаборатория, гостиница, груминг-центр, зоомагазин, ветаптека?

Программой АНДИАГ® . Она будет генерировать основной пакет статистических данных. Все остальное обрабатывается нашей компанией.

Вернуться наверх

5. Как будет определяться количественно и качественно работа персонала, и, соответственно, эффективность вашего обучения и управления?

Для этого существует специализированное программное обеспечение, которое позволяет мониторировать большинство из критериев оценки качества работы персонала.

Вернуться наверх

6. Нас беспокоит то, что вы находитесь слишком далеко и не в состоянии упражнять присутственный контроль над работой персонала, чтобы правильно его оценить. Что вы на это скажете?

Во-первых, это поправимо, вопрос только денег: готовы ли вы заплатить за периодические (примерно, раз в квартал) приезд специалиста на месте и оценку работы клиники в деталях.

Во-вторых, для обычной работы и оценки количества и качества труда, и, соответственно, исполнение Бизнес плана или Оптимизационного плана есть достаточно средств:

Специализированное ветеринарное программное обеспечение, которое позволяет следить за всеми важными процессами в ветеринарной клинике и генерирует полные и достоверные статистические данные.

Средства связи и коммуникации 21 века: Интернет, аудио-визуалная коммуникация через Skype, CrossLoop, TeamViewer и другие программы удаленного доступа и коммуникационных технологий

Вернуться наверх

7. Как будем оценивать более тяжелые и затратные инвестиционные решения, которые иногда требуют месяцы на подготовку, внедрения и интеграции в общем бизнесе клиники?

Есть 2 варианта их оценки:

  • Традиционный, на базе бумажных носителей первичной документации, и обработка через стандартную бухгалтерию
  • Через специализированные программные обеспечения, ветеринарных в том числе.

Вернуться наверх

8. Как, по каким критериям, будем оценивать – как идут дела всего зооветеринарного комплекса в целом?

Очень просто: через специализированное ветеринарное программное обеспечение: ANDIAG®

  • Статистика – медикаменты
  • Движение товаров
  • Вывод по номенклатурному коду (Зоомагазин, ветаптека)

Вернуться наверх

9. Как вы будете оценивать экономическую эффективность ассистентов?

Ассистенты: 10-12-15% из выручки врача, в зависимости от своего статуса: младший, ассистент, старший ассистент.

Вернуться наверх

10. Как вы будете оценивать эффективность младшего персонала (регистратор, уборщица, кухарка и т.д.), который не работает напрямую с клиентами и не приносит деньги?

Регистратор: 3% из присутственного оборота выручки его смены.

Уборщица, кухарка и все остальные младшие должности оплачиваются на базе прослуженных часов, например: 100-120-150 рублей в час.

Вернуться наверх